Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Подскажите, обращение в суд

1. Lightbulb Подскажите, обращение в суд

Всем привет. Сам учусь на юр. фак-те, 2ой курс.

Недавно произошло мелкое ДТП, оформил Евро протокол, обратился по ПВУ, мне выплатили 7к, без УТС. Обратился к эксперту, он посчитал УТС ~4к, за работу свою прописал 6к(3к ему и 3 мне, сказал сделал так специально, что бы взять больше). Отправил претензию в СК РГС, думал заигнорили претензию, прошло где-то 10 дней с момента получения, думал уже обращаться в суд, но на 11 пришли деньги. Пришло ~4500, то есть мою УТС выплатили, но работу эксперта нет.

Остальные деньги мне остается выбивать через суд, но смущает факт того, что эксперт запросил сумму в 6к за услуги, хотя у меня там небольшая вмятина и потертость. Видел у него другие дела, где повреждения серьезнее, берет примерно такую же сумму.

И вот вопрос: не пошлет меня СК РГС куда подальше с таким заявлением?
    Исковое заявление буду делать сам, понимаю кончено, что юристы с опытом сделают на раз-два, но хочу на своей шкуре попробовать
    Я знаю какие документы нужно приложить к исковому, все телеграммы, чеки, платежные поручения для доказательства в суде сохранил. А вот как изложить мысль с точки зрения норм права представляю отдаленно.
    Кто подскажет с какими ошибками я могу столкнуться? или с какими вы сталкивались в начале практики.

Как никак это будет мое первое исковое

Re: Подскажите, обращение в суд

Следует составить исковое заявления, поглядывая на ст. ст. 131 и 132.
    Если что, суд предложит исправить недостатки, в суде представить дополнительные доказательства.
    Редакция не вступает в переписку с читателями.
    Рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Re: Подскажите, обращение в суд

Цитата Сообщение от Rozz Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сам учусь на юр. фак-те, 2ой курс.
    Обратился к эксперту, он посчитал УТС ~4к, за работу свою прописал 6к(3к ему и 3 мне, сказал сделал так специально, что бы взять больше).