Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Моя история общения с инспекторами ДПС и всемогущим судьей

1. Моя история общения с инспекторами ДПС и всемогущим судьей

Моя история общения с инспекторами ДПС и всемогущим судьей.
    Часть 1.
    Вначале небольшое отступление. Езжу с 16 лет за рулем, сейчас 25 лет, за большой стаж вождения нарушений практически не было, а те что были, то небольшое превышение скорости, сам вожу машину аккуратно, образование экономическое.
    Так вот, еду с отдыха, по трассе, раннее утро. Еще темно даже, потихоньку обгоняю машинки. В общем еду и никого не трогаю, в очередной раз пошел на обгон, естественно в положенном месте, знаки и разметка позволяет, при том что скорость не более 60 км, обогнал, уже и забыл что обогнал, останавливает с счастливым лицом гаишник, говорит, так мол и так, нарушаешь товарищ водитель, забрал доки, пошел с довольным видом к себе в авто, передал доки своему напарнику, тот показывает видео, говорит, смотри, мол, разметку зацепил, а там знак стоит «обгон запрещен», я говорю да нет, не может быть, обгон успел завершить, стою на своем, на видео видно только цвет авто, расстояние, где то 400 метров. Выгнал меня из машины. Я к тому кто меня остановил, мол так и так, ничего не нарушал, на видео не моя машина да и разметка там с нарушением. На что мне сказали, типа в суде разберешься.
    Ну ладно, думаю, в суде, так в суде, написал ходатайство о переводе по месту прописки дела, дело перевели, назначен суд, съездил ознакомился с документами, на ч\б фото даже марку авто не разберешь, разметку тем более. Подготовился к суду, написал три ходатайства, о вызове свидетеля-инспектора который меня останавливал, о вызове инспектора который останавливал, и о запросе видео записи.
    Гуманный суд. Часть 2.
    Перед судом прочитал весь КоАП.
    Я естественно стою на своем, ну не нарушал я.
    Вызывает на заседание, судья говорит мол слушается дело такое то, представьтесь…