Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Проспект Вернадского: лишение на 4 месяца по ст. 12.16 ч.3

1. Проспект Вернадского: лишение на 4 месяца по ст. 12.16 ч.3

Друзья! Буду рада выслушать все возможные мнения и комментарии. Очень необходимо для подачи жалобы на постановление мирового судьи.

Я юрист, но административными правонарушениями в области ПДД никогда не занималась. Друг попал в неприятую ситуацию - лишение на 4 месяца по ст. 12.16 ч.3 (проезд в нарушение предписаний знака 3.1. "Въезд запрещен").

Однако, он не согласен с вменяемым ему нарушением и собирается подавать жалобу.

Схему нарисовали (так как оно есть со слов друга). Посмотрите пожалуйста и прокомментируйте.

P.s. Я, конечно, с постановлением суда согласна, но он настоятельно просит написать ему жалобу, что представляется мне очень сложным занятием, потому что не вижу на чём выстраивать и как обосновывать требование.

Последний раз редактировалось macedonsky; 04.06.2011 в 10:48.

Север, большой кружок на карте, зима в октябре и не кончается в марте.

Re: Снова "встречка"? (Савушкина -> Приморское шоссе)

Из представленной схемы я лично не понял, о каком нарушении идёт речь. Вы, как юрист, должны понимать, что значение имеет любая мелочь, поэтому не рисуйте новые схемы, а покажите ту, которая в материалах дела, ну и остальные материалы.
    Характер добрый и нежный. Особые приметы: очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю.

Re: Проспект Вернадского: лишение на 4 месяца по ст. 12.16 ч.3

я так понимаю, у ЛВОКа уже были подобного рода нарушения... ибо за такое нарушение получить лишение... в последнее время было несколько подобных дел, во всех случаях отделывались штрафом, да и судьи сами говорили, что если не злостный нарушитель, то не лишают на первый раз.

Цитата Сообщение от linumtak Посмотреть сообщение
    Схему нарисовали (так как оно есть со слов друга). Посмотрите пожалуйста и прокомментируйте.
    Со схемой что-то не так.
    Это Москва?