Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: ГБО по новому техрегламенту

  1. #1
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    3,705

    Вести с полей. Машина на ГАЗу. ГБО.

    Господа ... предлагаю обсудить очень серьезную тему ...
    касающихся многих автомобилистов. Считаю это вполне заслуживающая внимания МРОД тема, имеющая общественный резонанс.
    (Мне уже передают - "и уже имеет резонанс" © День радио )

    Не секрет, что многие автолюбители переходят на сжиженный нефтяной газ (СНГ) для питания своих железных коней. К ним отношусь и я, езжу на газу с 1993 года.
    Прошу в этой теме не обсуждать достоинства и недостатки того или иного вида топлива, не разводить холли-вар-ов, и придерживаться только правового аспекта установки газо-балонного оборудования (ГБО) на автомобиль.

    Раньше, до вступления в силу тех-регламента, давление на автолюбителей со стороны ГАИ сводилось к ежегодному тех-осмотру, где требовали форму 3б (незаконно), и измеряли СО на газу (при отсутствующем ГОСТе).

    Сейчас же со вступлением тех-регламента ГИБДД начало планомерную работу по ГБО.

    Человек приезжает ставить машину на учет, его заворачивают, и направляют на получение
    СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    С ВНЕСЕННЫМИ В ЕГО КОНСТРУКЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ
    ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ


    причем разъясняют ... что он должен СНАЧАЛА приехать в ГАИ, написать заявление, что он ХОЧЕТ поставить ГАЗ, получить РАЗРЕШЕНИЕ-СВИДЕТЕЛЬСТВО, потом поехать и поставить ...

    Что делать с теми, кто уже поставил - разводят руками ... кивают на то-же окошко, где оформляют свидетельства ...

    По имеющейся информации стоимость процедуры - 3000 руб.

    Никаких отметок в свидетельство о регистрации не ставиться.

    В теперь, внимание - ВОПРОС:
    Прошу уважаемых форумчан помочь разобраться с вопросами:
    1. как с точки зрения закона и нового тех-регламента должна происходить установка ГБО на автомобиль, на основании каких норм, как новый тех-регламент влияет на этот вопрос.
    2. что делать с теми авто, которые уже ездят на ГАЗу, на основании каких норм?

    з.ы. ушел читать законодательство, свои мысли буду выкладывать ниже, предлагаю в этой теме собрать всю информацию по этому вопросу.
    Спасибо.
    Лап-та-бу-ди-бу-ду-дай ...

  2. #2
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    3,705

    Re: Вести с полей. Машина на ГАЗу. ГБО.

    Чтож ... отсутствие активности в данной ветке показывает лишь то, что
    каждый из нас специалист в довольно узкой теме ... и если не сталкивался ни разу, то ...

    Ладно, по существу ... что успел найти ... буду потихоньку выкладывать ...

    Анализирую новый тех-регламент ...
    3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся
    в эксплуатации на территории Российской Федерации

    76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
    Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
    77. Порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
    Читаем приложение 7
    6.2. Для транспортных средств с бензиновыми двигателями и газобаллонных:
    6.2.1. Предельно допустимое содержание оксида углерода (CO) и углеводородов (СН) ... в таблице 4.
    Снова появились нормы на СО/СН при работе на газу.
    6.4. При проведении проверки соответствия требованиям пунктов 6.2 и 6.3 пробег транспортного средства должен быть не менее 3000 км. При меньшем пробеге проверка не проводится.
    Просто ремарка ... запомнить для тех, кто купил новую машину.
    6.7. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования. Такая топливная система, ее размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 66, 67, 107, 110 и 115.
    мда ... вот это - основной момент для дальнейшего осмысления ... :(
    7.27. Транспортные средства категорий М1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л,...
    Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен.
    Снова здравствуй 2-х литровый огнетушитель
    (Если кто не помнит - требование о нем было введено, и потом исключено из предыдущей версии ...)
    7.33. Держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса должны быть работоспособны.
    Большой привет и большой вопрос тем, кто поставил баллон вместо запаски (у меня - именно так).

    две пчелы продолжали © ... в смысле - to be continued ...
    Лап-та-бу-ди-бу-ду-дай ...

  3. #3
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    3,705

    Re: Вести с полей. Машина на ГАЗу. ГБО.

    Адм. регламент, продолжаем
    4. Оценка соответствия транспортных средств,
    находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений
    в их конструкцию


    79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.
    Определения "внесение изменений в конструкцию" в перечне определений техрегламента нет.
    При внесении изменений в конструкцию транспортного средства должны выполняться требования приложения N 18 к настоящему техническому регламенту.
    Читаем приложение 18 ...
    ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ
    К ОТДЕЛЬНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ, ВНЕСЕННЫМ
    В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
    В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ
    ЭКСПЕРТИЗА КОНСТРУКЦИИ И ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО
    СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    6. Установка на автомобили
    (в том числе в салоне
    легкового автомобиля) и
    прицепы специального
    несъемного оборудования

    6.1. Максимальная масса и ее распределение
    по осям и бортам, а также изменение
    координат центра масс не должны
    превышать пределов, установленных
    изготовителем транспортного средства.
    6.2. Габаритная ширина транспортного
    средства не должна превышать 2,5 м, а
    высота 4,0 м.
    6.3. Несъемное оборудование должно быть
    надежно закреплено стандартными крепежными
    деталями.
    6.4. Специальное оборудование,
    установленное в салоне легкового
    автомобиля, автобуса, не должно иметь
    травмоопасных выступов (должно
    соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 21).
    6.5. В легковом автомобиле специальное
    оборудование не должно устанавливаться в
    зоне размещения органов управления и не
    должно загораживать заднее окно.
    6.6. Место расположения и установка задних
    внешних световых приборов и приборов
    освещения заднего государственного
    регистрационного знака должно
    соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48.
    Как минимум, попадаем на проверку распределения масс, после установки балона
    Лап-та-бу-ди-бу-ду-дай ...

  4. #4
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    3,705

    Re: Вести с полей. Машина на ГАЗу. ГБО.

    далее ...
    80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
    изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
    заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
    Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
    смотрим пункты:
    10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
    1) эффективное действие тормозной системы;
    2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
    3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
    4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
    5) пожарную безопасность;
    6) обзорность внешнего пространства для водителя;
    7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
    8) электробезопасность;
    9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
    10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
    11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
    12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
    13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
    14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
    15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
    16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
    попадаем ... :(
    11. Конструкция транспортных средств категорий М2 и М3 обеспечивает соблюдение специальных требований к безопасности пассажирских транспортных средств большой вместимости.
    К нам не относиться ...
    Лап-та-бу-ди-бу-ду-дай ...

  5. #5

    ГБО по новому техрегламенту

    Сегодня пытался снять/поставить на учет АМ с ГБО и был послан, ибо:
    1. После установки ГБО водила обязан ехать в "Мотор 1" или "Мотор 2" и проводить тех экспертизу на предмет правильности установки и сертифицированности оборудования
    2. Ехать в районное МРЭО и делать пометку в ПТС о том что АМ с комбинированным питанием бенз/газ

    Понятно что у меня этого ничего нет.
    Меня обоснованно послали на...???
    Как то так повествует один Петербуржец...
    В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно

  6. #6
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    3,705

    Re: ГБО по новому техрегламенту

    А я предупреждал ...
    Последний раз редактировалось Basilio; 16.12.2010 в 09:18.
    Лап-та-бу-ди-бу-ду-дай ...

  7. #7
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    2,594

    Re: ГБО по новому техрегламенту

    Цитата Сообщение от Basilio Посмотреть сообщение
    А я предупреждал ...
    Мало кто пользуется ГБО... возможно по этому не сильно вникают правозащитники в эту тему...
    А вообще тема интересна даже мне, но только на тему почитать выдержки, чтоб просто знать и иметь ввиду, так как я с недавнего времени сменил автомобиль на такой, который на газ перевести - себе дороже будет.
    Последний раз редактировалось STA; 16.12.2010 в 09:28.
    Мы относимся к нашей пилиции не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могли бы
    ЧТобы видеть ссылки/изображения в подписях, надо 10 постов или больше. У вас 0 постов.

  8. #8

    Re: ГБО по новому техрегламенту

    Езжу на авто с ГБО.
    Корифеи. Прошу.
    Объясните что изменилось и как с этим бороцца или поделитесь ссылками где почитать.
    Тут была одна темка создана, но оказалась не раскрыта полностью, имхо.

  9. #9
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Давлеканово
    Сообщений
    4,300

    Re: ГБО по новому техрегламенту

    Дизельный что-ли? У нас все такси на газу.

  10. #10
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    2,594

    Re: ГБО по новому техрегламенту

    Цитата Сообщение от aleks516 Посмотреть сообщение
    Дизельный что-ли? У нас все такси на газу.
    1/2 Офф:
    Нет, бензиновый. Там двигатель GDI, с топливным насосом высокого давления - это раз, и ещё специфика кузова автомобиля такова, что для установки ГБО придётся жертвовать какой-то частью его особой универсальности, из-за которой собственно я его и выбрал - это два.
    Сложности установки тут обсуждались, если вдруг интересно.
    А тут так сказать опыт одного гражданина, который с таким двигателем на газ перешёл. Теперь ещё дороже обратно переделать, а расход газа 20 литров на сотню.
    Мы относимся к нашей пилиции не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могли бы
    ЧТобы видеть ссылки/изображения в подписях, надо 10 постов или больше. У вас 0 постов.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •