Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: менее 70% и ТОТАЛ- вопросы

менее 70% и ТОТАЛ- вопросы

Кто такой независимый эксперт??? Кто дал ему право давать заключение по технически сложному устройству?(вопрос риторический)

Это я к чему - моё мнение - только производитель данного девайса(представитель - дилер) может дать заключение - возможно ли восстановить автомобиль до состояния когда это не влияет на потребительские качества.

Возможно ли оспорить в суде заявление "эксперта" о том что "вытянутый" лонжерон - ничем не отличается от первоначального? Любой инженер по сопромату докажет обратное...На лицо невозможность эксплуатации с угрозой жизни и здоровью...
    В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно

2. Re: менее 70% и ТОТАЛ- вопросы

Как металлург по образованию я утверждаю, что любой повреждённый и вытянутый силовой элемент - очень сильно отличается от первоначального по механическим свойствам.

Re: менее 70% и ТОТАЛ- вопросы

Цитата Сообщение от Crusad3r Посмотреть сообщение
    Как металлург по образованию я утверждаю, что любой повреждённый и вытянутый силовой элемент - очень сильно отличается от первоначального по механическим свойствам.
    Стало быть эксплуатация такого т\с несёт потенциальную угрозу моей жизни и здоровью...
    В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно

>Кто такой независимый эксперт??? Кто дал ему право давать заключение по технически сложному устройству?(вопрос риторический)
    =========
    Между тем это самый главный вопрос.
    Откройте ПРАВИЛА страхования и ПРОЧИТАЙТЕ.
    Если там никаких "экспертов" нет, и есть только планка в 70 % для тотала, и ремонт - менее 70, то тотала нет.
    Хоть президент вселенной экспертизу напишет, хоть кто ...
    Лап-та-бу-ди-бу-ду-дай ...

5. Re: менее 70% и ТОТАЛ- вопросы

XESHA,