Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: daleko; Ключевые слова:

Страница 1 из 3 1 2 3

Поиск: На поиск затрачено 0.01 сек.

  1. Re: Статья: В преддверие штрафов. Лобовое стекло продолжают тонировать только сотрудн

    А какая должна быть служебная необходимость?
    На ум приходят только инкассаторы.
  2. Ответов
    75
    Просмотров
    55,675

    Важно: Re: Проект изменений в КоАП (приняты ГосДумой)

    А по месту жительства нельзя теперь??
  3. Ответов
    738
    Просмотров
    295,296

    Re: "Письмо счастья". Успешный опыт обжалования

    т.е. в процессе вручения, но ещё не вручено?
  4. Ответов
    53
    Просмотров
    15,776

    Re: Скрылся с места ДТП

    было два, стало три
  5. Ответов
    16
    Просмотров
    3,332

    Re: Почесал переносицу в мировом суде?

    Это же как чесалось то?:eek:
  6. Ответов
    8
    Просмотров
    1,714

    Re: Месть при увольнении.

    А черная зп тоже на карточку шла?
    Если так, то взять выписку из банка и посмотреть назначение платежа.

    Желательно будет заплатить 13% со всей суммы с которой НДФЛ не был уплачен. (кстати, а за...
  7. Ответов
    2
    Просмотров
    1,243

    Re: ДТП с известным, но неустановленным водителем

    А он говорит, что в ГАИ он был, когда права получал, и пока срок действия этих не закончится, он туда ни ногой. Острую неприязнь, короче, испытывает.
    Да и денег у него совсем мало - только на...
  8. Re: Лишение прав за передние красные габаритные огни

    Хотя, судя по дате регистрации и поста, да и по общему стилю, это обычный тролль. :)
  9. Re: Лишение прав за передние красные габаритные огни

    Нда, скоро начнут людей сбивать и потом хвастаться, как при инспекторе удачно с обрыва в море тело скинули, а ДПСник, лошок, труп найти и не смог...

    На месте инспектора я бы купил пару светодиодов...
  10. Ответов
    15
    Просмотров
    2,774

    Re: "Грязная машина"

    и получить "изменение конструкции транспортного средства"...
    со всеми вытекающими (в прямом и переносном)

    имхо, проще тряпочкой
  11. Ответов
    21
    Просмотров
    4,307

    Re: Подскажите план действий...

    Каким образом?
  12. Ответов
    19
    Просмотров
    6,500

    Re: Маленькая победа. 12.15.4

    А причем здесь уголовно-процессуальные понятия и термины?
  13. Ответов
    10
    Просмотров
    2,265

    Re: Срочно.Вопрос по штрафстоянке. СПб.

    А где этих лиц можно отыскать? На штрафстоянке?
  14. Re: Федеральный судья Карева: стоянка в Пулково-1 - не дорога!

    Подтверждаю.
    На днях товарищ вернул у федералов права изъятые за "нарушение" в Пулково-1.
  15. Ответов
    35
    Просмотров
    5,367

    Re: 12.15.4 на пару с ИДПСом:)

    Может хватит про восстановление данных? :)
    Если коротко, то прав k_s_a.
  16. Ответов
    302
    Просмотров
    134,134

    Re: Общение с ИДПС или записки путешественника

    Угу, надо бы в суд подать...:diablo: за расшатывание нервов:)
  17. Ответов
    35
    Просмотров
    6,079

    Re: Впаривают 12.15.4 на переезде! Развод?

    Ага, а когда у тебя деньги заканчиваются, ты идёшь грабить, так?
  18. Ответов
    35
    Просмотров
    6,079

    Re: Впаривают 12.15.4 на переезде! Развод?

    Ещё один взяткодатель.
    АйПи бы в прокуратуру отослать.
  19. Ответов
    6
    Просмотров
    4,898

    Re: КАСКО: ремонт, а не замена капота. Правильно?

    Оказав услугу на всю сумму, СТО получит гораздо большую прибыль, чем за простую установку и покраску капота. (ИМХО)
  20. Ответов
    37
    Просмотров
    9,074

    Re: Яма не по ГОСТу

    Любопытно.
    Как развиваются события?
  21. Re: Лишили прав на 4 месяца за поворот на улицу с односторонним движением

    Это ещё зачем?
    Рассказать про поведенческие линии судей или показать в какую кормушку денег засыпать?
  22. Ответов
    60
    Просмотров
    9,426

    Re: Я стала виновником ДТП,помогите

    Расслабьтесь.
    Главное не суетиться.
    Пусть он сначала сделает ход. (Подаст в суд, закажет экспертизу(кстати, на экспертизу он будет обязан вызвать Вас)
    Пока что всё это выглядит, как попытка...
  23. Тема: Победа!!!!

    от daleko
    Ответов
    36
    Просмотров
    6,939

    Re: Победа!!!!

    Это не победа. Это просто сэкономленные деньги и не более того. Нарушителем Вы будете ещё аж целый год.
    Дней через 20 стоит взять распечатку по штрафам. (на всякий случай, что бы на 15 суток не...
  24. Ответов
    294
    Просмотров
    84,541

    Re: Псевдо 12.8.1 с 0 промилле во втором акте через час.

    Думаю, не помешает со всеми.
  25. Ответов
    9
    Просмотров
    5,363

    Re: Теоретичечкий вопрос №2

    Разве юр.лицо = физ.лицо?
Показано с 1 по 25 из 56
Страница 1 из 3 1 2 3