RSS лента

Записки старого, больного человека

Инспектор ДПС грозит судом

Оценить эту запись
.
Вчера, когда я возвращался с дачи, я был остановлен сотрудниками ГИБДД. Как я обычно это делаю, я сфотографировал патрульный автомобиль. В ходе последующего общения инспектор ДПС Отдельного полка ГИБДД Свердловской области, ст. л-т Сергей Александрович Лапаев предупредил меня, что я не имею права без его согласия размещать эти фотографии в Иннете. Если я это сделаю, то он подаст на меня в суд на соновании части 1 статьи 152 ГК РФ (Защита чести, достоинства и деловой репутации). Я сказал, что теперь я фотографии размещу обязательно и буду ждать его иска. Что и делаю.

Сергей Александрович, я жду вашего иска.
Метки: идпс, лапаев Добавить / редактировать метки
Категории
Автоправо , ГИБДД

Комментарии

1. Аватар для Ил-2
    Растёт правосознательность нашей милиции!
    Это ж не как раньше - выбил камеру, а ты потом "обжалуй"!
    А тут сразу - через суд.
    Замечательно!

Шутки шутками, а я ведь, много раз говорил милиционерам, что, если они мои действия (чаще всего, это именно фото-видео съёмка) расценивают как посягающие на их права, то пускай обращаются по этому поводу в суд, в рамках гражданского процесса!
    Почему-то ещё никто не обратился.
  2. Аватар для Александр М. Мамаев
    А ИДПС знает ???
  3. Аватар для Равиль
    Как я понимаю, угроза чести, достоинству и деловой репутации исходит от обнародования места работы этого Сергея Александровича. Иначе говоря, этот Сергей Александрович считает, что занимается делом бесчестным, недостойным человека с хорошей репутацией. Что же, дело это добровольное, пущай считает. Тем не менее, психотерапевт отдела, где работает этот СМ, должен знать о переживаниях своего подопечного.
  4. Аватар для smak spb
    А бюнокль,зачем с собой носят Йобургсксие ИДПСы?
  5. Аватар для danko510
    Да, да!!! Смачный такой БИНОКЛЯ.
    Наверняка, табельной принадлежности, и наверняка с ним же сей полисмен пойдет в суд с иском)