PDA

Просмотр полной версии : ВСЕ ЕЩЕ ПРОШУ ПОМОЩИ - полная информация!

Солнце2
06.03.2006, 00:49
все еще разбираюсь со своим делом http://gai.net.ru/forums/showthread.php?t=4309,
вот первоначальные объяснения водителя фуры:

Я, водитель грузовика, 31.01.2006г. двигался на автомобиле вольво по Алтуфьевскому шоссе . В небольшой пробке по среднему ряду при троганье с места почувствовал небольшой шум, остановился вышел из кабины, увидел с правой стороны автомобиль нисан красного цвета, пытавшийся поменять полосу движения. Столкновение случилось на Алтуфьевском шоссе против дома №6 примерно в 19.00.
Мое объяснение в предыдущем топике.
Фотографии с места ДТП приобщили, схему перефотографировала
все лежит http://www.7ya.ru/photos/private.aspx?RubrID=121269.

ВОПРОС:
1. когда фотографировала схему -увидела,что появились несколько параметров, которых изначально их не было.
2. гаеныш винит меня и кривит моську, когда я фотографировала материалы дела и т.п. ПРОТОКОЛА до сих пор нет!!
3. мне нужно отстоять это дело - чтобы не протянули по срокам.

Я ссылаюсь на его нарушение п.9.10 ( про интервалы).

На что еще нужно обратить внимание, подскажите.

Солнце2
06.03.2006, 00:50
ПАРОЛЬ ФОТОАЛЬБОМА 12345

senia
06.03.2006, 01:56
ИМХО
На Вашей фотке запечатлена фура на своей полосе... (разметка в ~20см от левого колеса)
Справа явно ещё 2 ряда. От Вашей машины до края ПЧ >4м (соблюдение рядности под вопросом...)
-------------------------------------------
Итого, из имеющихся материалов дела:
фото далеко не в Вашу пользу.
Объяснения водилы тоже.
Схема тоже.
---
От экспертизы думаю КПД не будет. Вот если бы СЛЕДЫ (на дороге) были хорошо зафиксированы, может чего полезного и выяснили.
---
Такое вот получается мнение независимого, непрофессионального, неэксперта. :)

alx71
06.03.2006, 07:12
Если вы имеете в виду привлечение водителя фуры к АП, то это для вас не столь важно, т.к. уже очевидно, что за страховым возмещением вам придется обращаться в суд.

alx71
06.03.2006, 07:18