PDA

Просмотр полной версии : приехал

reann
13.12.2005, 14:38
Вопрос комплексный. Короче въехал я в авто (уже была авария) человек после аварии стоял поперек полосы в темное время суток, без освещения, аварийки и знака аварийной остановки. Когда я его увидел было уже поздно. гаи говорит типа пункт 10.1 - моя вина. Я говорю типа пункт 7.1-7.2
Вторая часть. Если мне все-таки удастся настоять хотя бы на обоюдке, возможна ли скольки нибудь процентная выплата по вине того чувака. Хочется хоть что-то получить, хоть 50 процентов ущерба, хоть 30...
Стоит ли в ГАИ устраивать скандал, если страховая потом все равно не оплатит. Или оплатит, но тоже через суды?

Serg_01
13.12.2005, 14:43

reann
13.12.2005, 14:45
Я прошу прощения, я новичок. конфу просмотрел, но как-то ничего особо для себя не вынес.... А кто определяет виновность, страховая?

Serg_01
13.12.2005, 15:01
Страховые во всём мире всячески минимизируют свои выплаты (это их деньги, правильно). Только у НИХ цивилизованными способами (например, взяли и доказали в суде, что у Вас машину не угоняли, а вы ее продали угонщикам, а деньги и там и с СК), а у нас ВСЕМИ способами. Хорошо, что им не дали такой возможности.
Определяет вину СУД. Гаи может выписать штраф:
1.что ВЫ нарушили пункт такой то ПДД. Страховые на основании этого делают вывод: "Виновен тот кому выписали штраф". Если этот "виновный" и его Ск такого положения вещей не оспаривают. То так оно остаётся.
2. Что нарушил ОН. см п.1 только наоборот.
3. Штраф обоим. Тогда для страховых ещё проще они платят 50% и всё.

reann
13.12.2005, 15:14
Таким образом обязательно стоит настаивать на обоюдке как минимум. И если 50 процентов меня устроит, то страховая должна выплатить мне 50 процентов ущерба?

Paul E36
13.12.2005, 15:46
И если 50 процентов меня устроит, то страховая должна выплатить мне 50 процентов ущерба?я бы попробовал оспорить вину вообще.
Но всё придется делать через суд и долго.
Если готовы к году хождения по судам то подскажу с чего начать.