PDA

Просмотр полной версии : Очень сложная ситуация...

Donatos
20.05.2009, 08:02
Всем привет! Такая сложная ситуация произошла с человеком.

28 апреля он двигался по поселку со скоростью 110 км/ч (разрешенная 40). Слева с второстепенной дороги выезжает ТС (скорая помощь) без включенных маячков и без сигнала (что подтверждает сам водитель скорой). Первый водитель (назовем его Х) увидев впереди выезжающее на дорогу авто начал сигналить, но скоая все равно выехала на дорогу перед ним, в результате столкновение. Ущерб у авто Х - 120 т.р. На место ДТП сначала приехал участковый, поинтересовался есть ли пострадавшие, сказали - нет.
29 апреля разбор в местном ГАИ. Обвиняют во всем Х. Говорят, что будто скорая уже успела выехать на дорогу, а Х должен был притормозить. Схему я пока не видел, но по словам Х, столкновение произошло дальше пререкрестка, пэтому гайцы сказали, что если бы столкновение произошло на перекрестке, тогда бы был виновать водитель скорой.
Вообщем выписывают протокол Х, тот пишет что не виновен. Приезжает в город, пишет жалобу на постановление 30 апреля.
Вчера ему приходит письмо, в котором написано, что его обращение рассмотрено и он признан виновным, в отношении его было вынесено постановление, но, ВНИМАНИЕ!:shok: от имени другого лица, т.е. не того, который подписывал постановление на месте ДТП. Далее в письме говорится, что пассажирка скорой оказывается получила травму, и сейчас проходит мед.экспертизу. ВСЕ!

Что тут можно поделать? Заранее спасибо за внимание и за советы!

senia
20.05.2009, 11:32
Что тут можно поделать? Заранее спасибо за внимание и за советы!
-
Можно прикинуть, удастся ли наврать, что ехал 50км\ч, или нет. Если удастся, тогда нужно прикинуть, создавал ли водитель скорой, помеху ТС движущемуся со скоростью порядка 50, была ли у "главного" ТС возможность остановиться и избежать столкновения. Примерно так.

Donatos
20.05.2009, 12:19