PDA

Просмотр полной версии : В протоколе пострадавших нет,через 2 дня звонок телесные повреждения?что делать?

MSJ
21.08.2008, 00:39
В воскресенье призошло ДТП, виновата я ситуация стандарт-не успела среагировать,в результате произошол удар,у него поврежден завдний бампер на долл так 300,у меня бампер тоже примерно на такую сумму,пострадавших нет,приехали инспектр гаи составили протокол-пострадавших нет,скорую не вызывали.Я студентка 5 курса медюуниверситета,они чувствовали себя хорошо,через день звонят из гаи мол есть пострадавшие,вот лажа,а у меня билет на самолет на 8 утра до 3 сентября меня не будет.Чего мне бояться? Страховка у меня есть...

Crusad3r
21.08.2008, 03:20
гм...
первое впечатление после прочтения - развод..
при несильном ударе в зад (если повреждён _только_ бампер), пострадавщих быть не должно.
у Вас на руках протокол есть?
главный вопрос: в день ДТП были зафиксированы какие-либо повреждения у тех, кто был в другой машине?
если нет - то смело шлите ГАИ лесом, скорее всего, Вас просто пытаются развести.

имхо.
Бояться не стоит ничего )))

serp
21.08.2008, 09:32
Бояться действительно рано. Ознакомьтесь с материалами дела - хотя бы для того, что бы узнать кто и насколько пострадал. При таком ударе сильно ИМХО пострадать действительно трудно. Связать же легкие повреждения с ДТП при отсутствии вызова на место ДТП скорой будет весьма проблематично. Так же склоняюсь к мысли, что это развод, причем м.б. сговор дознавателя и пострадавшего. При ознакомлении с материалами держитесь уверенно, не пытайтесь оправдываться - действуйте по принципу "без адвоката с вами разговаривать по существу дела не буду".

scoroff
24.08.2008, 00:17
А с каких пор "не успела среагировать" стало стандартной ситуацией? Это где ж такой стандарт?

Kac
24.08.2008, 12:30